Slingco
UK French Spanish German
BIC Bournemouth

BIC Bournemouth

Масштаб проекта и сжатые сроки стали серьезным вызовом для нашей компании. Завершить работы до срока и в рамках бюджета – вот главная цель проектного, производственного и монтажного отделов компании Slingco, работающих в одной команде со специалистами компаний Warings, Theatreplan, а также инженерами-строителями GGP

Эта система площадью 2,500 квадратных метров, покрывающая весь чердак главного зала Windsor Hall в международном центре Bournemouth International Centre, была частью £22-миллионного проекта по реконструкции, благодаря которому количество посадочных мест увеличилось до приблизительно 4,200, а при условии добавления стоячих мест – до 6,500. На сегодняшний день это самая большая натяжная сталетросовая система Cablenet  в мире.  

Этот проект был завершен до поставленного срока, всего лишь за семь недель, при этом, не выходя за рамки бюджета. Натяжная сталетросовая сетка состояла из 41 километра стального троса и 75 тонн стали.  

В дополнение к увеличению уровня безопасности, система Cablenet увеличила высоту потолка до 12 метров, которая раньше была ограничена фальш-потолком. Теперь в здании значительно упрощены и ускорены такелажные работы.

В сетке предусмотрены два люка двойного назначения для легкого поднятия оборудования с помощью нескольких балок качения. Они также открываются для точной работы точечного прожектора на сцене. Их размещение у края сцены дает прекрасную возможность для удержания объекта в луче света, и исключает рассеяние света.

Это был первый опыт совместной работы компании Waring и Slingco, и результат был исключительно положительным. Они говорят, :«Slingco – это профессиональная, отлично организованная компания, с отлично поставленным и безболезненным процессом проектирования».

BIC Bournemouth

BIC, Bournemouth

The scale of the installation and the accelerated lead-time was a massive challenge. To finish before deadline and on budget is a testament to Slingco’s design, production and installation teams and to the support of Warings, theatre consultants Theatreplan and structural engineers GGP – an all round great team effort

This 2,500 square metre installation, covering the entire roof space of the Bournemouth International Centre’s main Windsor Hall, was part of a £22 million refurbishment project which expanded seated capacity to circa 4,200 and seated/standing capacity to 6,500. It is the largest Cablenet tensioned wire grid system in the world to date.

The project was finished ahead of time - in just seven weeks - and on budget. The tension wire grid comprised 36 miles of steel cabling and 75 tonnes of steel.

In addition to enhanced safety, the Cablenet also increases roof ceiling height to 12 metres which was previously restricted due to a false ceiling. The venue now has a hugely fast, flexible and dynamic rigging capability.

There are two dual-purpose trap doors in the grid that enable the easy hoisting of equipment via a series of rolling beams. They also open up to give clear follow spot beam paths to stage. Their positioning near the edge of the stage gives an exceptionally neat profile for follow-spotting avoiding excess off-target light spillage.

It was the first experience Waring’s had of working with Slingco, and it proved extremely positive. “Slingco are professional, organised and the design process was well managed and painless,” they said.

© Copyright 2012 Slingco. All rights reserved.

Cookie information

Site map

Contact us

Slingco Limited
Station Road, Facit, Whitworth,
Lancashire OL12 8LJ England
Tel: +44 [0] 1706 855 558
Fax: +44 (0) 1706 855 559
Email UK >

Slingco America, Inc.
130 Celtic Blvd,Tyrone,
Georgia, 30290 USA
TOLL FREE: 888 685 9478
Fax: 888 728 4047

Email USA >