Slingco
UK French Spanish German
Glasgow City Hall

Glasgow City Hall

Эта система не только упрощает доступ к оборудованию, но и позволяет легко его передвигать.

Компания Slingco поставила и установила модульную натяжную сталетросовую сетку в Grand Hall, вмещающем 1,066 зрителей, который является частью комплекса Glasgow City Hall.

Изначально, согласно требованиям компании Arup Acoustics, театральных экспертов, работающих с этим проектом, сетка должна была быть установлена в оригинальные деревянные стропила крыши здания. Рамы поддерживались этими стропилами с помощью кронштейнов, которые поддерживают нижние части деревянных стропил. К тому же, промежуточные элементы сетки Cablenet не должны были быть видны снизу.

Сетки Cablenet имеют размеры приблизительно 10.9м x 3.3м, при этом каждая из них немного отличалась от других из-за неустойчивости стропил крыши. Сетки предназначены для установки «спина-к-спине»: боковые элементы рамы образуют горизонтальные фермы над нижним элементом деревянных стропил, что позволяет использовать более легкую секцию для поглощения нагрузок, вызванных тросовыми конструкциями.

Выполненная из 3мм троса, эта система сеток Cablenet несет общую нагрузку 3,6 тонн, распределенную на 10 сеток, 360кг на каждую раму. Снизу сетки разделяются декоративными штукатурными панелями, таким образом, если смотреть из зала, кажется, что установлено 30 маленьких сеток. 

Бригада из четырех монтажников компании Slingco выполнила работу за две недели.

Grand Hall часто использует BBC Recording, которые любят это здание из-за возможности устанавливать микрофоны в любом месте Зала.

Еще одной практичной причиной применения систем Cablenet – это общее улучшение акустических свойств помещения. Сцена была опущена для увеличения объема потолка над ней, это позволило получить более объемный оркестровый звук, поэтому важным моментом было то, чтобы сетка была установлена как можно ближе к потолку.

Система сеток Cablenet, установленная над сценой скрывает несколько установленных акустических экранов.

Питер Даунхэм-Кларк сказал: «С момента разработки подходящей конструкции с Рэйем в Judds Farm, проектирования с целью получения эффективного производства и монтажа, до окончательной проверки завершенного монтажа, эта работа самым интересным проектом нашей команды».

Сегодня в Grand Hall проводятся программы концертов, творческих вечеров, записей и музыкальных событий, что делает его очень популярным.

Glasgow City Hall

Glasgow City Hall

Glasgow City Hall

It makes life so much easier both in terms of access and moving equipment around

Slingco supplied and installed ten Cablenet modular tensioned wire grids into the 1,066 capacity Grand Hall at the hub of the Glasgow City Halls complex.

Originally specified by the project’s theatre consultants Arup Acoustics, the Cablenet design had to be rigged amidst the original timber roof trusses and work integrally with the building's roof structure. The frames are supported by these trusses with their brackets straddling the bottom shard of the timber truss. In addition, no intermediate Cablenet members were to be visible from the underside.

The Cablenet grids are sized approximately 10.9m x 3.3m - with each one being very slightly different to account for fluctuations in the roof timbers. The grids are engineered to work in a back-to-back fashion: the frame side members form horizontal trusses over the bottom member of the timber trusses allowing a lighter section to be used for absorbing the loadings from the tensioning of the cable assemblies.

Constructed from 3mm wire, this Cablenet installation supports a total load of 3.6 tonnes distributed over the 10 grids, 360kg per frame. On the underside, the grids are separated by cosmetic plastered roof panels, so from the hall below it looks as if there are 30 smaller nets.

A four person team from Slingco completed the installation in two weeks.

The Grand Hall is frequently used by BBC Recording, who love it because they can easily position mics anywhere in the Hall.

Another reason for choosing CableNet involved practicalities relating to the overall task of improving the room acoustics. The stage has been lowered to increase the volume of the ceiling area above, aiming to create a bigger and fuller orchestral sound, so it was essential that the grid above would work in as shallow a roof space as possible.

Neatly concealed above the grid at the stage end of the Cablenet is a series of acoustic baffles.

Slingco's Peter Downham-Clarke says "From working out a suitable scheme with Ray at his Judds Farm base, developing the design to ensure an efficient manufacturing and installation method to carrying out the final inspection on the finished installation, the job’s proved to be one of the most interesting the team has worked on”.

The Grand Hall is now being utilised for a full programme of concerts, recitals, recordings and music events and is proving exceptionally popular..

Glasgow City Hall

© Copyright 2012 Slingco. All rights reserved.

Cookie information

Site map

Contact us

Slingco Limited
Station Road, Facit, Whitworth,
Lancashire OL12 8LJ England
Tel: +44 [0] 1706 855 558
Fax: +44 (0) 1706 855 559
Email UK >

Slingco America, Inc.
130 Celtic Blvd,Tyrone,
Georgia, 30290 USA
TOLL FREE: 888 685 9478
Fax: 888 728 4047

Email USA >