Slingco
UK French Spanish German
Queen Margaret University College

Queen Margaret University

Это серьезный и очень важный проект, и мы гордимся тем, что вовлечены в него.

Это натяжная сталетросовая сетка, установленная в театре-студии здания Студенческого Союза в рамках £50-миллионного проекта Университета Королевы Маргарет (QMUC) в городе Массельбург, на юго-восток от Эдинбурга.

Университет Королевы Маргарет сделал специальный заказ на производство сетки Cablenet компании Slingco, которая была установлена в новом театре, после того как свою практичность и концептуальность доказала наша система, ранее установленная в театре Gateway Theatre .

Длина сетки составляет 11,1м, а ширина 8м и закреплена она на высоте 5,5 метра над уровнем пола, создавая полностью замкнутое пространство. Она была собрана на полу командой Slingco, после чего ее подняли на место монтажа с помощью талей и закрепили к стальной конструкции здания. Благодаря совместной работе компаний Slingco и Buro Happold, все стальные опоры были установлены на нужные места, что обеспечило легкий и плавный подъем.

Самым сложным было установить сетку в условиях существующих трубопроводов системы отопления, вентиляции и кондиционирования. Над этим нам пришлось серьезно поработать, заявляет Крис, но в итоге работа была выполнена без проблем в один день.

Сетка будет использоваться для установки такелажа осветительного и звукового оборудования. Подвесы и поручни для сетки Cablenet выполнены из труб диаметром 43,8мм, как и стандартные для театров брусья осветительного оборудования, это позволило использовать сетку для установки фонарей или крепления осветительного оборудования.

Queen Margaret University

Queen Margaret University College

Queen Margaret University

This is a seriously high profile project in which we’re proud to have been involved.

Queen Margaret's is a Cablenet tensioned wire grid installation in the Studio Theatre in the Student Union building at the £50 million Queen Margaret’s University College (QMUC) in Musselburgh, south-east Edinburgh.

Queen Margaret University specifically requested that a Slingco Cablenet was installed in the new theatre, following its huge conceptual and practical success at their previous Gateway Theatre in town.

The grid measures 11.1 metres long by 8 metres wide and is secured at 5.5 metres off the ground, creating a fully enclosed space above. It was assembled on the floor by the Slingco team and lifted into place using chain hoists before being secured to the building steelwork. Slingco’s consultations with Buro Happold ensured that the right steels were in the correct places to make this a smooth manoeuvre.

The tricky element of the grid installation was in fitting it around the HVAC (heating, ventilation and air conditioning) ducting which was already in place when the grid went in. This took a bit of calculation, recalls Chris, but the operation went completely seamlessly on the day.

The grid will be used to house the theatre’s lighting rig, together with some sound equipment.. The hangers and the hand-railing for the Cablenet are made from the same 43.8 mm diameter tubing as that of standard theatrical lighting bars for additional versatility – allowing them the option of using these for lantern storage or for clamping lighting fixtures in place for performances.

Queen Margaret University

© Copyright 2012 Slingco. All rights reserved.

Cookie information

Site map

Contact us

Slingco Limited
Station Road, Facit, Whitworth,
Lancashire OL12 8LJ England
Tel: +44 [0] 1706 855 558
Fax: +44 (0) 1706 855 559
Email UK >

Slingco America, Inc.
130 Celtic Blvd,Tyrone,
Georgia, 30290 USA
TOLL FREE: 888 685 9478
Fax: 888 728 4047

Email USA >